ГлавнаяIn Real Life Live


| RSSСреда, 24.04.2024, 19:28
Меню сайта
Добро пожаловать!
Новости портала
Материалы портала
Архив (2008-2011)
Гостевая книга
Реклама

Категории каталога
Архив материалов [8]
Материалы
Архив: Позитивные размышления [11]
13 статей из "Мира позитива"
Архив: Биография [7]
Биографии авторов и исследователей, физиков и других личностей.
Архив: WEB & SEO Technology [9]
Разработка сайта. Скрипты. Советы web-мастерам.
Фильмы: Психология [4]
Фильмы: Непознанное [33]
Фильмы: Разное [3]
Книги: Магия [44]
Белая, черная, серая, ритуалы, техники и т.д.
Книги: Психология [55]
Психология, аналитика, успешная жизнь.
Книги: Трансерфинг [20]
Вадим Зеланд
Книги: Непознанное [15]
Паранормальное, неизведанное, тайное.
Книги: Сновидения [9]
Миры снов, осознанные сновидения, сонники.
Книги: Информационный век [4]
Книги про современные технологии, сайтостроение, WEB, SEO.
Рассылка: "Трансерфинг реальности" [199]
Все выпуски трансерфинга реальсноти
Блог: Записи 2011 [16]
Записи, 2011 год.
Презентации [3]
Презентации и рекламные материалы
Разное [1]
Сборник всего, что не по теме портала.
Блог [0]
Все движется, все меняется... Обычные размышления, которые хотелось бы донести до масс, ничего более.

Наш опрос
Какие материалы для вас наиболее важные?
Всего ответов: 34

MicroWorld
Главная » Файлы » Архив категорий » Блог: Записи 2011[ Добавить материал ]

18 июня 2011: Lineage II. Культовая игра.
[ Скачать с сервера () · Материал добавлен: 18.06.2011, 21:01 
Если вы обнаружили ошибку, убедительная просьба, сообщите о ней администрации!

Категория: Блог: Записи 2011 | Добавил: TSurfer | Автор:  



18 июня 2011: Lineage II. Культовая игра.

Данной игре уже больше 10-и лет. Хотя, ее графика для среднего пользователя остается вполне приемлемой и даже где-то, симпатичной. Детальные локации, интересные текстуры, красивые персонажи и одежда на них, великолепная атмосферная музыка. Все это Lineage II.

Суть игры довольно обширна. В этом мире нет конечной цели. Сама игра чем-то напоминает оживленную социальную сеть, в том плане, что процесс игры происходит в постоянном взаимодействии с другими игроками. Одному в Lineage II играть будет не только тяжело, но и почти невозможно. 

Создав персонажа (на выбор нам предоставляется несколько расс: люди, темные и светлые эльфы, гномы, орки, а так же появившиеся не так уж давно камаели). Раса камаелей, эдаких однокрылых эмо, появилась в результате лютой фантазии разработчиков, а именно, сразу же после того как из команды разработчиков вышел один человек, на котором держалась вся атмосфера игры. Но, обо всем по порядку.

Появившись в стартовой локации нам необходимо ознакомиться с общим интерфейсом игры, который надо сказать, просто невероятно обширный. Правый клик служит для вращения камеры в любом направлении, колесико может приближать и отдалять камеру (при этом ограничений на отдаление нет). Левый клик служит для выбора цели и выполняет разные команды, в зависимости от того, куда вы кликните - это основной способ передвижения по миру. 

Внизу вы увидите линейку с квадратиками, в которых скоро нужно будет разместить наши навыки и умения. Для этого мы зайдем в меню навыков персонажа. В этом окне есть два типа навыков: активные (которые мы будем использовать через панель) и пассивные (которые действуют постоянно и определяют ваш класс). 

У каждого нового игрока есть как минимум один атакующий скилл (навык). Им мы бьем первых монстров и получаем свой первый уровень, а так же первые адены (деньги мира) и некоторые вещи (ресурсы). 

Получив 7-ой уровень, нам необходимо пойти в ближайший город, именуемый стартовой локацией - у каждой расы свой город. Там мы должны проследовать в свою гильдию, где нас ждем мастер, обучающий нас умениям. Новые умения появляются при достижении определенных уровней, и 7-ой уровень, это первый этап появления новых умений. Для изучения умений нам нужны очки SP, которые нам дают за убивание монстров. Некоторые умения (а на высоких уровнях почти все умения) нуждаются не только в SP, но и в книгах (или предметах, для их изучения). Эти вещи добываются так же как и SP, из монстров.

Сделав это, мы можем уже более менее свободно вздохнуть и отправиться исследовать мир. Постепенно мы будем получать новые уровни. Монстры будут становиться сильнее, и нам потребуется более мощное оружие и броня. Их мы приобретаем на начальных уровнях (до 52) в магазинах, а после - либо перекупаем у других игроков, либо следуем игре. 

Вообще, если честно, общую суть игры можно выделить двумя наиболее постоянными занятиями (т.е. тем, чем мы будем заниматься постоянно в игре). Это - путешествие по миру и убивание всяких монстров, за которых нам будут давать как очки для изучения новых умений, так и разные предметы и ресурсы. И - поиск более лучше одежды для нашего персонажа. Предела почти нет, и даже если получиться достичь максимального уровня и получить все возможные предметы, то такому игроку можно смело заводить свой интернет-кошелек и продавать эти вещи за реальные деньги, стоимость предметов порой достигает тысяч $.

Говорить и рассказывать об этой игре можно очень долго. В ней огромное количество всяких тонкостей и возможностей. Вы можете быть добродушным торговцем, который кочует из города в город, покупая и продавая различный товар. Вы можете стать магом, который занимается убиванием рейдовых боссов (маги - самые востребованные игроки из атакующих). Вы можете стать бафером, магом поддержки, задачи которого - исцелять игроков и давать им различные временные улучшения в виде бафов. Искатель приключений - профессия, которая создана для любителей игры в одиночку, основное что придется делать - это забегать в самые дальние уголки мира и искать сундуки с дорогими предметами. Ничто не мешает вам быть паладином, который гордо летит на несколько десятков монстров, всех забирая себе, т.к. обладает огромной физической защитой. 

Прелесть игры в том, что в ней нет особого баланса между классами. Так же, в игре нет абсолютно никакой вражды  (обычно в играх черное противостоит светлому), все классы могут дружить с кем хотят и воевать тоже, с кем хотят и когда хотят. Это еще одна особенность игры - если вас захочет кто-то убить, то он это может сделать без всяких вызовов на дуэль или приветствий (исключение только мирные населения - города). Правда, после этого его ник становиться красным и стражники при виде такого игрока начинают его атаковать. А при смерти, шанс того что у него выпадет какая-нибудь вещь значительно увеличивается. Но это мешает многим просто бегать по локациям с новичками и высекать их целыми дюжинами. 

В игре действует сложная система крафта (создание вещей), доступная всем классам, но в ограниченном виде. Для крафта существует отдельный класс гномов, который может изучать рецепты высокого уровня. Смысл крафта в следующем: есть рецепт какой-нибудь вещи. Для того, что бы ее сделать нужны другие вещи. Не редко, эти вещи тоже имеют свои рецепты и делаются из ресурсов. Сделав из ресурсов, ресурс высокого уровня, добыв части определенного предмета (каждый предмет начиная с D класса имеет свои части), найдя нужный рецепт мы можем создать свою вещь. При этом, нам придется изрядно побегать в поисках того или иного рецепта, а затем его частей и ресурсов. 

На рынке большая экономика. На рынке можно купить все и продать все, дело остается лишь за ценой. 

В игре существуют питомцы, начиная от простых дракончиков и волчат, и заканчивая страйдерами (ездовыми драконами) и фенрирами (ездовыми волками). Для его получение нужно пройти особый квест (задание). Питомец часто служит неплохим помощником в бою. Некоторые умеют лечит и давать вам временные бафы, другие могут атаковать цель. Так же, питомцы дают вам несколько дополнительных ячеек для хранения предметов. Питомцы как и вы обладают своим уровнем, чем он выше, тем больше помощи вам сможет оказать ваш питомец.

На этом все не заканчивается. Как я сказал, об игре можно говорить очень-очень долго. Все что описано выше - это касается только лично одного игрока. Т.е. один игрок может... и подставляйте (путешествовать по миру, создавать вещи, драться с другими игроками, одеваться, проходить задания, торговать, выращивать питомца, просто следовать своей профессии и делать то, чему отведена его роль в игре). 

Дело в том, что в игре существует система кланов. Игроки собираются вместе, организуя различные совместные походы, развивая свой клан и помогая друг другу. Клан дает возможность игрокам видеть профессии, уровни и ники участников. Так же, у каждого клана есть свой отдельный общий склад. У клана есть свой уровень, от которого зависит количество игроков в клане, а так же некоторые другие возможности, как например специальные клановые умения, повышающие ваши характеристики. 

Система кланов подразумевает наличие мирных соглашений (альянсов - мир между несколькими кланами) и войн. Нередко можно увидеть картину, где 100 игроков дерутся против 100, а на крупных побоищах и 500х500 (без преувеличений, так оно и есть). Игра в большом клане даст вам настоящую возможность почувствовать себя маленьким юнитом из большой стратегии. 

Любой клан может обладать своим холлом (залом), в котором можно получить разные дополнительные услуги (вроде - баф на халяву, редкие предметы). Та же в мире существует несколько замков, и - две большие крепости: Руна и Аден. 

В мире постоянно идет война между кланами за право владения замком. Холлы же приобретаются не войной, а платежеспособностью на аукционе. Какой клан больше денег даст, тому и будет принадлежать холл до следующего аукциона.

В игре есть массовые события под названием - походы на рейды (рб) и Олимпиада, а так же разные TvT и PvP турниры, где либо вы оказываетесь на поле с сотней игроков и каждый сам за себя, оставшийся считается победителей, либо состоите в одной из команд и игра ведется за очки. 

В общем - думаю на сегодня общего описания игры хватит. Я играю в игру давно и планирую в этом блоге постепенно рассказать о каждом интересном моменте игры. 


 

Просмотров: 1230 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |

Материал предоставлен только для ознакомительных целей, все права на книги, видео и статьи остаются за их законными владельцами.

Возникли вопросы? У вас есть идеи или вы хотите обсудить какой-либо материал портала? Пишите нам! Мы с радостью поможем вам! 

Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа

Поделиться материалом

Интересное от Google



Друзья сайта





Статистика

  © 2008-2015 | Информационный портал: "Жизнь в прямом эфире" © MicroWorld | www.microworld.ucoz.com