ГлавнаяIn Real Life Live


| RSSЧетверг, 25.04.2024, 11:30
Меню сайта
Добро пожаловать!
Новости портала
Материалы портала
Архив (2008-2011)
Гостевая книга
Реклама

Категории каталога
Архив материалов [8]
Материалы
Архив: Позитивные размышления [11]
13 статей из "Мира позитива"
Архив: Биография [7]
Биографии авторов и исследователей, физиков и других личностей.
Архив: WEB & SEO Technology [9]
Разработка сайта. Скрипты. Советы web-мастерам.
Фильмы: Психология [4]
Фильмы: Непознанное [33]
Фильмы: Разное [3]
Книги: Магия [44]
Белая, черная, серая, ритуалы, техники и т.д.
Книги: Психология [55]
Психология, аналитика, успешная жизнь.
Книги: Трансерфинг [20]
Вадим Зеланд
Книги: Непознанное [15]
Паранормальное, неизведанное, тайное.
Книги: Сновидения [9]
Миры снов, осознанные сновидения, сонники.
Книги: Информационный век [4]
Книги про современные технологии, сайтостроение, WEB, SEO.
Рассылка: "Трансерфинг реальности" [199]
Все выпуски трансерфинга реальсноти
Блог: Записи 2011 [16]
Записи, 2011 год.
Презентации [3]
Презентации и рекламные материалы
Разное [1]
Сборник всего, что не по теме портала.
Блог [0]
Все движется, все меняется... Обычные размышления, которые хотелось бы донести до масс, ничего более.

Наш опрос
Какие материалы для вас наиболее важные?
Всего ответов: 34

MicroWorld
Главная » Файлы » Архив категорий » Архив: WEB & SEO Technology[ Добавить материал ]

Раскрутка сайта: "Пузомерки. Ссылочная масса"
[ Скачать с сервера () · Материал добавлен: 15.05.2011, 09:07 
Если вы обнаружили ошибку, убедительная просьба, сообщите о ней администрации!

Категория: Архив: WEB & SEO Technology | Добавил: TSurfer | Автор:  



Раскрутка сайта: "Пузомерки. Ссылочная масса"

Существует внутренняя и внешняя ссылочная масса. Наиболее важным элементом в SEO являются внешние ссылки, проиндексированные поисковыми системами. Но, для начала я расскажу о внутренней ссылочной массе, которая тоже является важным элементом.

Внутренняя ссылочная масса состоит из ссылок на сторонние источники размещенные внутри сайта, и на линки внутри вашего сайта. Т.е. есть ссылки на страницах, которые ведут на другие страницы, но на тот же сайт и есть ссылки, которые ведут на другие адреса. В раскрутке сайта важно учитывать, что бы количество внешних ссылок никогда не превосходило количество внутренних линков по отношению 1\20. Т.е. на каждую внешнюю ссылку внутри страниц вашего сайта необходимо ставить 20 ссылок на внутренние страницы вашего сайта. При этом, общее число внутренних ссылок не должно быть больше 150.

Внешние ссылки и ссылочная масса

Внешние ссылки бывают входящими и исходящими. 

Исходящие внешние ссылки - это ссылки с вашего сайта на другие ресурсы сети. Важно понимать, что каждая ссылка на вашем сайте забирает часть общего веса вашего сайта и передает его другому ресурсу. Как правило, ссылки служат тематическим цитированием ресурсов в сети интернет. В зависимости от этого рассчитывается ТИЦ ресурса (тематический индекс цитирования). 

ТИЦ принадлежит поисковой системе Яндекс. ТИЦ влияет на поисковую выдачу, но его влияние очень незначительно и минимально, поэтому, часто бывает что сайты с ТИЦ=0 превышают позиции в поисковой выдаче для сайтов с ТИЦ>10

ТИЦ показывает авторитетность ресурса по отношению к другим ресурсам. Большинство web-мастеров стремится увеличить свой показатель ТИЦ, т.к. именно от него в большинстве случаев зависит цена на внешние исходящие ссылки, которые покупаются оптимизаторами.

Входящие внешние ссылки - это ссылки на ваш ресурс, расположенные на сторонних сайтах. Они могут быть действительно входящими ссылками (если это ссылки с главных страниц или разделов сайта, важно, что прописано в теге <title> на ресурсах, где размещена ваша ссылка, она должна совпадать с <title> страницы, на которую ссылается ресурс, иначе ссылка будет иметь меньший вес и совсем незначительно повлияет на ТИЦ). Но, бывают и так называемые внутренние входящие ссылки - это ссылки с внутренних страниц сайта на ваш ресурс. Они имеют меньший вес в отличие от прямых входящих ссылок, т.к. размещаются всего на одной или нескольких внутренних страницах, где заголовок резко отличается от темы вашего сайта. Зачастую, это ссылки с форумов или каталогов. Они практически не влияют на ТИЦ (способны увеличить его только если их действительно очень много). 

Качество внешних ссылок рассчитывается за счет: а) Тематики ресурса на котором стоит ссылка 2) Кол-ва других внешних ссылок на ресурсе 3) Тематического индекса цитирования.

Нарастить ссылочную массу не просто, хорошая ссылочная масса стоит денег, но, в большинстве способов оптимизаторы самостоятельно наращивают себе ссылочную массу до тех пор, пока их сайт не станет узнаваемым и ссылки не начнут появляться сами собой.

Помимо ТИЦ, существует так же и PR от Google.

В отличие от ТИЦ он почти не влияет на цену продажи ссылок. Но, он значительно влияет на поисковую выдачу. Чем выше PR, тем выше ваш сайт по запросам в поисковой выдаче Google. Он может быть от 0 до 10, и наращивается так же как и ТИЦ, за счет внешних ссылок, при этом важную роль играет PR на сайте, где размещена ссылка и плотность ключевых слов по отношению к вашему сайту. Не забывайте об этом. Одна внешняя ссылка с сайта, пузомерки которого аналогичны вашему и плотность ключевых слов и фраз = вашим ключевикам и заголовкам, может весить столько же, сколько 10-100 ссылок с других ресурсов, не по вашей тематике.

 

 

 

Просмотров: 891 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Материал предоставлен только для ознакомительных целей, все права на книги, видео и статьи остаются за их законными владельцами.

Возникли вопросы? У вас есть идеи или вы хотите обсудить какой-либо материал портала? Пишите нам! Мы с радостью поможем вам! 

Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа

Поделиться материалом

Интересное от Google



Друзья сайта





Статистика

  © 2008-2015 | Информационный портал: "Жизнь в прямом эфире" © MicroWorld | www.microworld.ucoz.com