Категория: Архив: WEB & SEO Technology | Добавил: TSurfer
| Автор:
Раскрутка сайта: "Текст на вашем сайте"
Текстовое наполнение вашего сайта является основным контентом и содержимым при раскрутке сайта. Поисковые системы в результатах поиска выдают информацию, отталкиваясь от того, как ваш текст оптимизирован на сайте, какую информацию он содержит и как он размещен.
В мире раскрутки сайта существуют специальные команды-теги, которые прописываются в коде страницы при размещении того или иного текста. Эти теги, своего рода, подсказывают поисковым машинам, как индексировать сайт и играют свою роль в раскрутке сайта. Какая информация является наиболее важной по отношению к другой, что обязательно должно быть в поиске, а что лучше вообще исключить.
Итак. Главная задача при размещении материалов - это придать высокий % уникальности для вашего текста, что бы раскрутка сайта в будущем была успешной. Копируя текст с других сайтов, вы сами ставите себе ловушку. Когда робот будет сканировать ваш сайт, он встретит текст, который уже ранее был добавлен в его базу, и, соответственно - либо вообще откажется его добавлять в поисковую систему (если % уникальности вашего текста = 0), либо же решит добавить только часть вашего текста (при уникальности 15-75%), либо же решит, что весь ваш текст имеет право находится в базе поиска, как полностью уникальный материал (75-100%). Это плохо повлияет на раскрутку сайта.
Как проверить % уникальности вашего текста?
Для этого существует масса разных программ и онлайн-служб. Самый верный способ проверить, уникален ли ваш текст - это полностью скопировать его и ввести в строку поиска поисковой системы. Если по результатам выдачи вы не получите не одного результата, то текст уникален. Но, как правило для подсчета % уникальности используется программа Advego Plagiatus, она используется многими web-мастерами при раскрутке сайтов.
Скачать программу. Размер: 1,79 Mb
Пользоваться ей легко - достаточно ввести текст, который вы собираетесь разместить на сайте и нажать на кнопку "Проверить уникальность". Через некоторое время, в зависимости от объема текста, программа покажет вам, какой % уникальности имеет ваш текст, и если % низкий, то где встречается ваш текст в сети, на каких страницах и в каком виде.
0-10% уникальности - текст лучше не публиковать на сайте.
10-25% уникальности - текст можно опубликовать, но рядом с другими материалами, где % уникальности >25%
25-75% уникальности - нормальный, годный текст, который можно публиковать.
75%-100% уникальности - отличный текст, который понравится поисковым роботам.
Ниже скриншот работы программы на текст, который вы читаете в данный момент.
Но, высокая уникальность, не единственное, чем должен обладать текст на вашем сайте для его раскрутки.
Теги в коде вашего текста
В самом тексте могут быть слова или куски текста, которые имеют более важное значение, чем весь остальной текст. В мире SEO существуют теги, которые помогут вам подсказать роботам важность текста. Это теги: <h1>, <h2>, <h3>...<h8> - выделяя им текст, вы показываете, какой из кусков текста имеет большую важность. Например <h1> выделяются обычно заголовки, <h2> - разделы или подразделы страницы, <h3> - важные моменты текста, обобщенные описания, <h4>...<h8> - остальной текст в зависимости от важности. Эти теги сильно помогают вам в раскрутке сайта.
В тоже время, есть тег <noindex>, которым обычно выделяется тот кусок, который вообще не должен попасть в поиск.
Помимо этого, так же есть и размер шрифта для текста. Чем он больше, тем большую важность будут иметь те или иные слова. Все эти теги нужно использовать с умом и не забывать про важность ключевых слов на вашем сайте.
Ключевые слова и фразы
Обратите внимание, что текст "раскрутка сайта" в данной статье уже был использован 9 раз, не считая, что эта фраза фигурирует так же в заголовке странице, в названии материала под тегом <h2> и в ключевых словах внутри кода страницы. Чуть реже было использовано слово "Текст" и "Уникальность". Таким образом, данная статья при удачной индексации будет выдаваться в поиске по ключевым словам: "Раскрутка сайта. Уникальность текста".
Важно подобрать ключевые слова для текста вашего сайта и упоминать их как можно чаще.
Что еще стоит учесть?
Не размещайте на страницах вашего сайта слишком короткие или длинные тексты. Средняя статья вашего сайта должна иметь не меньше 1000 и не больше 10000 символов. Если меньше, то роботу сложно будет посчитать какие ключевые слова будут наиболее важными, т.к. считать не из чего. Если больше, то роботу будет сложно просканировать документ полностью, и такой текст лучше будет разбить на 2 страницы.
Не забывайте о ссылочной массе и перелинковке. Внутри содержимого статьи вы можете указывать ссылки на другие слова, тем самым улучшая ссылочную массу вашего сайта и указывая роботу на другие, связанные страницы.
|