Категория: Архив: WEB & SEO Technology | Добавил: TSurfer
| Автор:
Раскрутка сайта: "Плотность alt и title"
В мире web-мастеров принято считать, что основное влияние на выдачу в поисковых запросах оказывают ключевые слова. Плотность ключевых слов, действительно - важный критерий, который учитывается поисковыми системами. Но, на самом деле, куда более важную роль на выдачу играет соотношение плотности заголовка, к описаниям.
Объясняю на пальцах, т.к. это действительно довольно важно для поисковой выдачи.
У каждой страницы есть свое описание. Так же, у нее есть заголовок. Некоторые web-мастера не гнушаясь, пишут ключевые слова прямо в заголовке. Но это большая ошибка, т.к. в результате при добавлении материала на сайт, соотношение самого материала к описанию и заголовка может быть очень низкое. И в итоге ключевые слова не только не будут восприняты серьезно, но и выпадать в поиске по совсем иным запросам.
Итак!
Мы имеем описание страницы и заголовок. Так же мы, как SEO-мастера должны иметь набор ключевых слов для внутренней страницы (пусть она будет 2-ого уровня), одно-три ключевых слова, которые ведут с главной и других страниц, а так же теги, по которым осуществляется выдача страниц для реальных людей. Не забывайте, что ключевые слова нужны роботам поисковых систем, а теги - реальным людям, которые уже зашли на ваш сайт.
Размещая материал на портале, мы наверняка будем добавлять еще ссылки на страницу, а так же картинки (а может даже и аудио, видео-контент). Делая это, мы всегда должны помнить, что каждый элемент нашей страницы может иметь дополнительное описание и свой заголовок.
Так например, любая размещенная картинка может иметь свое наименование, свой заголовок, свои ключевые слова, а так же свое описание! Да-да, это действительно так, и тут нечему удивляться. Впрочем, этими же свойствами может обладать почти любой файл, в т.ч. видео или аудио.
Как же можно увеличить плотность ключевых слов, а так же сделать так, что бы в результатах поиска выдавался именно тот заголовок и то описание, которое нам нужно?
В первую очередь, необходимо дать название изображение или файлу. Это должно быть ключевое слово или несколько слов, по которым, собственно - осуществляется поиск. Подумайте, что бы мог ввести пользователь, когда будет искать этот самый материал?
Дав название изображению, необходимо так же задать ему заголовок. Он должен либо содержать заголовок самой страницы, либо - синонимы к заголовку. Но лучше будет если он полностью продублирует заголовок страницы, таким образом мы покажем роботу, что заголовок страницы играет более важную роль по отношению к остальному содержимому, и что контент нашей страницы отражается в заголовке.
Как это сделать? Для этого нужно правым кликом щелкнуть по файлу картинке и нажать на "Свойства", перейдя в закладку "Сводка" и - "Дополнительно".
Там же мы должны назначить ключевые слова. Ключевые слова лучше разбавить дополнительными, менее важными, но нужными словами. Т.е. на одну картинку мы можем поставить два ключевых слова с раздела (ключевик с главной), а остальные уже непосредственно, о самом материале.
Дальше, мы должны перейти к размещению изображения. Вставляя код картинки, мы обязаны прописать alt и title. Помните, alt - это описание, а title - заголовок. Если картинка является ссылкой, то мы можем задать целых два тега alt и title.
Тоже самое касается видео и аудио файлов.
Удачной вам оптимизации!
|